Анатолий Протасов (protas_anat) wrote,
Анатолий Протасов
protas_anat

Солнечная Рига. 05-06 сентября 2014. Часть вторая.

Второй день в Риге начался с выселения из номера. Возвращаться в отель до вечера мы не планировали, а посему сдали вещи на ресепшн, оплатили 35 евро за ночь и отправились дальше изучать Ригу. До сих пор непонятно, почему с нас взяли на 5 евро меньше, чем мы бронировали. То ли это ошибка администратора, то ли скидка, непонятно. Возможно сказалось то, что бронировали мы напрямую через сайт хостела. Зачем посредник в виде букинга, если цены одинаковы? Мелочь, а приятно.

После осуществления всех формальностей налегке выдвинулись к Базару Берга. Продавцы только разворачивались на своих лотках, а мы прошли изучать этот своеобразный квартал.

Далее прошли по улочкам Риги до старой церкви Гертруды, любуясь по пути рижским модерном.

Основным "блюдом" этого дня для нас был югендстиль на улице Альберта.

Отобедав в Лидо и вкусив сочных яблочек, очутились в парке на празднике, который с виду казался детским, однако был познавателен и для взрослых. Так, все могли ознакомиться с внутренним устройством специализированных машин (скорая помощь, пожарная машина и др.), пройти экспресс-курсы оказания первой медицинской помощи, познакомиться с деятельностью множества кружков и секций. Одни участники праздника смотрели как профессионально управляет радиосамолетом мужчина, другие, открыв рты, наблюдали за кульбитами, выписываемыми в воздухе прыгунами на батуте. В общем, каждый мог найти себе занятие по душе, и есть такое подозрение, что при желании и продолжить, записавшись в соответствующий кружок, будь то моделирование, прыжки на батуте, рисование или игра на музыкальных инструментах. Стоял разгар субботы, народ наслаждался хорошей погодой и отдыхал после рабочей недели.

Не могу не упомянуть и тот факт, что в этот день местное Динамо принимало своих одноклубников из Минска, и по этому поводу в городе были замечены болельщики-белорусы. Поддержка болельщиков в гостевых матчах для команды очень важна. Выражаю личный респект за преданность любимой команде.

Ужинать пошли в уличное кафе на одной из плошадей Старого города. Заказали на двоих килограмм мидий. Я попробовал местное пиво Mezpils и Bauskas (оба темные). Что хочу сказать: в Таллине пиво понравилось больше. Долго сидели в кафе, наслаждались живой музыкой, доносившейся до нас со сцены... Прощались с Ригой.

Рига оставила неоднозначное впечатление. Чувствуется какая-то недосказанность в наших с ней начавшихся отношениях. Хотелось бы вернуться ещё не раз сюда. Ведь столько всего осталось неохваченным! Рижский рынок, Юрмала, Сигулда и многое другое… Мы ещё вернемся, Рига!

Tags: путешествия, фото

Posts from This Journal “путешествия” Tag

• Чемальский тракт. Июль 2016

Следующий день начинался для нас рано: нами была запланирована поездка по Чемальскому тракту с экскурсией вместе с семьёй отдыхающих на нашей базе.…

• Окрестности Чемала. Июль 2016

Серьёзных планов на следующий день не было: мы продолжили изучение окрестностей Чемала и, в первую очередь, заглянули в музей «Алтайский центр…

• Чемал и гора Верблюд. Июль 2016

На следующий день отпуска мы решили отдохнуть от всех этих экскурсий и самостоятельно изучить достопримечательности Чемала и окрестностей. Начали, по…

• Чуйский тракт. Июль 2016

В экскурсию по Чуйскому тракту выезжаем ранним утром на легковом автомобиле с минимально допустимым размером туристической группы – 4 человека +…

• Каракольские озёра. Июль 2016

Каракольские озёра - группа из семи горных озёр, расположенная на западном склоне хребта Иолго. Самое нижнее из озёр находится на высоте 1820 м над…

• Барнаул и Чемал. Июль 2016

В июле 2016 года мы решили посетить Горный Алтай на недельку (перед заездом в Омск). В качестве базирования выбрали, наверное, самый популярный среди…